Efemera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Efemera » Dragon Age II » Наглядное пособие по игре


Наглядное пособие по игре

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

Я как тру админ обязан сделать все как полагается итак начнем.

Игроки:
Sodashi Kotaro
Urahara

Персонажи:
[Sodashi]Маг отступник, владеющий магией и напрочь не любящий магов крови и храмовников. Обычно предпочитает ничего не делать, но все ровно встревает в передряги.
[Urahara]Маленький боевой гном, длинная борода показатель страшной небритости. Обычно пытается что-то сломать, при этом использует исключительно голову.

Инвентарь:
[Sodashi]Посох с железными наконечниками, 1 банка хила, 1 банка маны, 200 серебра.
[Urahara]Две одноручные Секиры, 2 банки хила, 200 серебра.

Противостоящие:
npc 2 Саирабаза

http://s1.uploads.ru/t/nZIMQ.jpg

Саиробазы сбежали из под пристального наблюдения храмовников, как это произошло не известно, но так как временной промежуток рядом с разгаром войны с Аришоком, то нужно поймать их как можно скорее. Все началось просто, один заключенный услышал, что храмовники назначили огромную награду за поимку двух беглецов в размере 20 золотых. Он передал эту информацию через посетителя и понеслось.

Карта:
http://s1.uploads.ru/t/pns7m.png

0

2

Сообщение от Г.М.

Итак день первый:
Гном выполз со стороны трактира пьяный в хлам и когда на него случайно наступил гражданин, тот по привычке воткнул в ногу проходимца секиру и тот от боли завопил "Бешеный гном!" и убегая обронил записку с информацией о поимке Саирабазов.

Маг заканчивал свою стандартную прогулку по эльфинажу в поисках дешевого удовольствия, ну если вы понимаете о чем я. И одна из девушек поведала занятную историю, которую ей рассказал предедущий клиент о награде и тут понеслось.

1 ход за гномом

0

3

Отправляюсь в таверну, чтоб выпить и получить более подробную инфу о том где их в последний раз видели и куда они могли дется. На выапивку трачу 20 серебра

[dice=3872-7744-7744-36]

0

4

Г.М.:
Итак гному удается узнать, что в последний раз их заметили на территории порта, поздно ночью.

Игрок:
Ну что ж, я ленивый персонаж и я не хочу искать никого, я хочу выпить. Маг пошел в трактир Висельник, что бы тупо напиться. Нейтральное действие, на которое я трачу 50 серебряных.

0

5

От радости от того что смог раздобыть инфы, потратил ещё 20 серебра на выпивку, после чего на пьяную голову решил устроить дебош в таверне Висельник.

Удасться ли гному устроить дебош и в создавшейся суматохе спереть у кого-нить денег.
[dice=11616-1936-11616-36]

0

6

Г.М.:
У гнома получилось это сделать и он дернул 50 серебра и маленькую фляжку с пойлом итого у него 210, А БЫЛ БЫ ТРЕЗВЫЙ СПЕР БЫ БОЛЬШЕ! xD

Игрок:
Маг был пьян, а тут еще и драка началась и он с радости решил всех заморозить, получится ли это у него? смотрите в следующей серии xD

[dice=3872-1936-1936-36]

0

7

Дебош в баре был весьма знатный, но понимая, что скоро придёт стража я решил свалить из бара до их прихода.

[dice=9680-3872-7744-36]

0

8

Г.М.:
Маг замахнувшись посохом потерял равновесие и упал в груду стульев, не успев так ничего скастовать. Понимая что как бы нужно выползать, но сам не в состоянии маг решается на отчаянные меры, снять своё исподние, что бы его выкинули до того как придет стража.

Гном успешно сбегает на своих двоих из Висельника, по всей видимости он был трезвее мага.

Игрок:
[dice=5808-7744-11616-36]

0

9

Поскольку уже начало темнеть, да и ночью бротить по порту не безопасно, особенно бухим, гном решил снять хату за 100с на недельку и переночевать в ней.

0

10

Г.М.:
Мага выкидывают на улицу и он доволен.

Игрок:
Дело шло к вечеру и маг понимал, что нужно где то спать и так как он был пьяным. Он решил вломится в дом к одному из эльфов в Эльфинаже. Получится ли у него его заморозить и переночевать или нет.
[dice=1936-9680-11616-36]

0

11

Г.М.:
Итог Дня.
Жизнь идёт своим чередом, патрули храмовников начали поисков с нищего квартала. В Висильнике произошла драка и посетители бара ничего путнего кроме как "Всё начал пьяный гном" не смогли выдать, ну а так как почти каждый второй гном мог напиться и устроить дебош все было без инцидентов.

Тем временем Саирабазы были отвергнуты Аришоком и начали искать себе новое укрытие в одном из складов порта.

0

12

Проснувшись утром с дикого бадуна, но весьма довольный собой гном, выпил из фляжки живительного пойла (ром.....очень крепкий ром). Собравшись с мыслями, решил отправиться в порт и пораспрашивать местных рыбаков: Не видели ли они двух Сирабазов?

[dice=7744-9680-9680-36]

0

13

Г.М.:
На удивление рыбаки ночью действительно видели рогатых гадов и указали на ветку района порта со складами, точнее не знают ибо бояться.

Игрок:
Проснувшись утром и обнаружив офигевшего запуганного эльфа Маг решает его пресануть и заставить работать на себя, получится ли.
[dice=1936-9680-11616-36]

0

14

Получив неплохую инфу от рабыкав гном решил, попресовать начальников складов насчёт того, что они наверняка намеренно прячут беглецов. Ну и срубить немного бабла за молчание тип: Я не скажу что вы знали о них.

[dice=1936-1936-5808-36]

0

15

Г.М.:
Маг успешно заставляет работать на себя и послать узнавать, где можно не плохо заработать.

Гнома жестоко отпинали начальники склада [1 кантузия] и выкинули в воду, однако рыбаки спутали его с редкой волосатой форелью и вытащили, разочаровавшись в своем улове они так и оставили его лежать.

Игрок:
Маг пошел прогуляться по окрестностям и случайно забрел на пляж, где его случайно встретили контрабандисты. Получится ли у него пресануть и их своей устрашающей магией?

[dice=3872-9680-7744-36]

0

16

После недолгого заплыва, гном окончательно протрезвел. Сперев сеть в которую его поймали рыбаки, он решил пойти и отомстить начальнику склада поджечь его склад!

[dice=5808-7744-3872-36]

0

17

Г.М.:
Гном всё качался после "наводнения" и пока он бежал до складов с факелом успел обсохнуть, а затем споткнуться и упасть на собственный факел. Борода загорелась, он начал кататься по земле случайно пару раз прокатившись по факелу и подожгя еще и одежду. С горем пополам на потеху народу гном потушил себя и обматерил народ отправился дальше.

Игрок:
Запугав контрабандистов маг решает назвать главного Жорой и отправить искать для него саирабазов. Получится ли у них найти желанный улов.
[dice=1936-5808-3872-36]

0

18

После неудачного поджёга склада, гном решил не идти спать к себе домой, а покараулить возле складов, накинув сверху на себя сеть. Теперь он замаскировавшись мог наблюдать за складами и вычислить в каком из складов прячутся Сиробазы.

[dice=9680-7744-3872-36]

0

19

Г.М.:
Контрабандисты не смогли найти саирабазов, ведь их дело предметы а не рогатые, Жора виновато отчитывался в надежде, что его не подожгут.

Гном смог заметить как один из Саирабазов отошел по нужде и если бы не выдержка он бы скорее всего заорал на весь порт ФУ, КАК ТАК МОЖНО, О ГОСПОДИ!? ЭТО ЧТО ЕГО ***??? АААА МЕНЯ СЕЙЧАС СТОШНИТ!

Игрок:
Делать было нечего, маг забрал часть выручки у запуганного Жоры и отправился спать. +100 серебряных.

0

20

Г.М.:
Итог дня

Вестей по городу мало. Единственной инцидент с горящим гномом привлек внимание стражи которые отправятся расследовать это дело на следующий день. Саирабазы по прежнему на том же складе, говорят они научились вышивать крестиком.

0

21

Гном хотел было напасть уже на этих двух придурков из-за которых он столько натерпелся, но желудок посказал ему, что нужно бы для начала пообедеть. Аккуратно сложив сеть в сумку гном направился в таверну Висельник, чтоб подкрепиться.

0

22

Г.М.
Стражники решили провести расследование о тайном гноме пироманте.

Игрок:
Раннее утро, Маг решает подкрепиться продовольствием эльфа и пойти по делам, а именно поспрашивать чего нового твориться в городе.
[dice=1936-9680-1936-36]

0

23

Неплохо пожрав и смачно рыгнув, гном решил завербовать себе в помощь 5 человек (1го мага, 3х войнов, 1 ассасина), для поимки серобазов и если дело выгорит он пообещал каждому по 1 голду.

[dice=9680-9680-3872-36]

0

24

Г.М.
У гнома все получается и у него уже есть небольшая компания.

Игрок:
Прогулявшись в пустую маг начинает скучать и для забавы пытается найти сам информацию о местонахождении Саирабазов.
[dice=9680-1936-5808-36]

0

25

Найдя себе сообщников гном вместе с компашкой отправился в доки. Заметив там туда-сюда шныряющую стражу, гном решает с компашкой их всех перебить и переодеть своих спутников в доспехи стражников..........мало ли что может случиться.

[dice=9680-7744-5808-36]

0

26

Г.М.:
гном решает спрятать трупы в бочке с рыбой, что были рядом и замаскироваться.

Игрок:
Маг решает собраться компашкой и пресануть Кунари обосновавшихся в порту, получиться ли запугать охранника, который сторожи вход.
[dice=3872-7744-5808-36]

0

27

На улици уже опустилась ночь. Гному и его компашке это было как раз таки на руку, ведь не будет никаких лишних глаз, а следовательно им никто не помешает. Вся тима зашла на склад у которого гном видел Сирабазов. Залетев на склад пати обнаружила, что Сиробазы сидят и вышивают крестиком.......наёмники и сам гном во главе тупо стояли смотрели на эту картину которай никак не укладывалась у них в голове. В свою очередь Сиробазы тоже недоумённо смотрели на вошедших...... Тут гном не выдержал: НИ*ЕРАСЕ! ЛОВИ ИХ МУЖИКИ!

[dice=9680-3872-11616-36]

0

28

Г.М и игрок так быстрее.:
Охранник жесточайшим образом отпинал контрабандистов, маг прикрываясь Жорой все же смог сбежать, но по голове ему прилетело чем то тяжелым. Охрана заинтересовалась дракой между Кунари и бандитами и естественно маг первый подозреваемый. Не придумав ничего умнее как списать все на Жору маг начал оправдоваться. Получиться ли все свалить на бедного Жору?
[dice=1936-9680-5808-36]

Наемникам гнома удается схватить Кунари, но они тоже не лыком шиты получится ли у них все взорвать к чертям?.

[dice=7744-1936-1936-36]

0

29

Г.М.:
Итог дня:
Мага поймали и посадили в тюрьму.

Наемники успели вырубить Кунари и предотвратили побег Саирабазов. Они оттщали рогатых в казематы, и получили награду. выдав заработную плату наемником гном радостный пошёл пропивать их в висильнике, а потом всю славу этой истории Варрик заберет себе.

Победил игрок Urahara
так как это было наглядное пособие он не получит плюшки на следующую партию, админ рад ^__^ вот так и проходят партии Эфемеры.

0


Вы здесь » Efemera » Dragon Age II » Наглядное пособие по игре